Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции в коммерческую недвижимость в мире за 2015 составят $730-750 млрд
Мировой объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 году составит 730-750 миллиардов долларов, говорится в сообщении компании JLL.
«За последние шесть лет мы стали свидетелями значительного роста объемов прямых инвестиций в коммерческую недвижимость. Нынешний год может продемонстрировать более сдержанную позитивную динамику, так как инвесторы будут более тщательно планировать свои действия», – приводятся в сообщении слова директора отдела исследований мировых финансовых рынков и инвестиций JLL Дэвида Грин-Моргана.
По предварительным данным компании, в 2014 году объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость в мире приблизился к 700 миллиардам долларов, что на 18% превышает результат 2013 года. В частности, в четвертом квартале 2014 года данный показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 28% – до 218 миллиардов долларов, уточняется в пресс-релизе.
«Основной рост зафиксирован в Северной и Южной Америке и Европе, причем ключевым фактором наблюдающейся динамики является восстановление экономик США и Великобритании. В течение большей части 2014 года Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрировал слабую динамику, однако успешный последний квартал помог ему выйти на уровень предыдущего года», – приводятся в сообщении слова руководителя группы мировых финансовых рынков и инвестиций компании Артура де Хааста.
Так, на долю Северной и Южной Америк в 2014 году пришлось 298 миллиардов долларов вложений (рост к 2013 году на 24%), объем сделок в Европе составил 267 миллиардов долларов (рост на 21%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель достиг 128 миллиардов долларов, что соответствует уровню 2013 года.
По словам де Хааста, несмотря на более высокую неопределенность на мировых рынках, ожидается, что недвижимость останется привлекательным вариантом вложения средств.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?