Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции в фудтех выросли на 30% по всему миру
Jul_g/ Shutterstock
В I квартале 2021 г. инвестиции в мировой рынок фудтеха (производство, приготовление и доставка еды с использованием IT-решений) увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в январе — марте 2021 г. были заключены 272 сделки на $9,38 млрд (против $7,19 млрд за тот же период 2020 г.).
Большинство сделок пришлись на Китай (35%) и США (33%). В Индии, Испании и Финляндии совершено по 6% сделок соответственно, а в остальных странах заключили менее 3% сделок.
По объему инвестиций в фудтех лидирующие позиции в I квартале 2021 г. занимают сервисы доставки. Самой крупной инвестицией стало вложение в китайского разработчика платформы доставки продуктов Xingsheng Selected ― $3 млрд. 85% сделок с начала года пришлись на сервисы доставки, маркетплейсы и мобильные приложения в области фудтех. А 11% ― на производителей продуктов питания и напитков.
Управляющий партнер Fuel for Growth Андрей Зюзин прогнозирует, что поворотным пунктом для фудтеха станет внедрение роботизированных средств доставки вместо курьеров, которое позволит существенно увеличить доходность. «Инвесторы верят в эту модель, о чем свидетельствует раунд в $500 млн в компанию Nuro», ― добавил он.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Роверы» начали доставлять продукты из магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?