Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции в федеральную сеть "Позитроника" в 2007 году составят $30 млн
Инвестиции в федеральную сеть специализированных компьютерных магазинов "Позитроника" в 2007г. составят 30 млн долл., сообщили в компании, уточнив, что это вложения всех участников проекта: компании Merlion, партнеров и вендоров.
"Инвестиции идут на ремонт и оформление магазинов, закупку товара, установку оборудования, обучение персонала, маркетинг, в частности на рекламу, проведение стимулирующих акций для покупателей. В среднем, инвестиции в каждый магазин составляют около 200 тыс. долл.", - отметили в компании.
В 2008г. управляющая компания "Позитроника" планирует осуществить инвестиции в проект в таком же объеме.
Напомним, "Позитроника" планирует к апрелю 2008г. довести число своих магазинов до 250 в 150 городах РФ. В настоящее время в сети работают более 160 магазинов "Позитроника" в 138 городах. Предполагается, что выручка сети в 2008г. достигнет 350 млн долл. При этом сейчас суммарная выручка действующих магазинов составляет 150 млн долл. в год (за IV квартал 2006г. - III квартал 2007г.). Данные за 2006г. компания пока не предоставляет, так как первый магазин был открыт в марте 2006г.
Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов "Позитроника" - совместный проект компании Merlion и ее дилеров. Первый магазин открыт в марте 2006г. На сегодняшний день сеть состоит из более 166 магазинов "Позитроника", которые находятся в 138 городах РФ. Магазины открываются по системе франчайзинга на базе дилеров компании.
Компания Merlion основана в 1992г., является дистрибьютором компьютерной и цифровой техники. Дилерская сеть Merlion насчитывает более 1 тыс. 500 компаний из всех регионов России. На рынке дистрибуции компания развивает модель специализации сбыта по регионам и каналам сбыта. В структуре сбыта Merlion выделены 4 регионально ориентированных департамента продаж: "Москва, Центр", "Поволжье, Юг", "Урал, Сибирь, Дальний Восток", "Северо-Запад" - и 4 департамента продаж по типам каналов сбыта: "Федеральные сети", "Реселлеры", "Позитроника", "Системные интеграторы (MSS)".
Помимо основной деятельности, Merlion развивает ряд проектов в смежных областях: федеральная сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника", сборка персональных компьютеров iRU, дистрибуция часов и потребительской электроники Merlion Home Systems.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?