Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции сдвигаются в локальную зону
93% всех сделок были заключены локальными инвесторами
Рынок коммерческой недвижимости России в I квартале находился под давлением стремительной спекулятивной атаки на рубль и геополитических событий. Внешний инвестиционный фон российского рынка ухудшился, однако постепенное урегулирование имеющихся проблем и продолжение роста инвестиций в еврозоне оставляют хорошие шансы на благоприятный сценарий.
Основные показатели
Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России за I кв. 2014 года составил 636 млн. долларов США, или 26,5% от уровня I квартала 2013 года, когда этот показатель составил 2,4 млрд. долларов США. Тем не менее, это стало 2-м показателем по активности в I квартале с 2007 года. В данном контексте тот факт, что основной объем негативных новостей пришел в I кв. играет, скорее, «на руку», так как в начале года инвестиционная активность традиционно низка. Это оставляет надежду на то, что в течение II квартала рынок постепенно восстановится, а во II полугодии мы увидим продолжение хорошей инвестиционной активности последних нескольких лет.
В I кв. сделки в регионах практически не закрывались: 590 млн. долларов, что составляет 93% всех инвестиций, пришлись на Москву. Была заключена всего одна региональная сделка: приобретение 49,5% доли ТЦ Вернисаж Молл в Ярославле компанией Mirland Development.
Что касается распределения по секторам, то офисный сектор стал безусловным лидером в Москве, т. к. все средства, инвестированные в столицу, были вложены в офисы.
93% всех сделок были заключены локальными инвесторами. Судя по активности иностранных игроков, они пока находятся в выжидательной позиции, продолжая, тем не менее, изучать возможные варианты для инвестирования.
Доходность российских суверенных еврооблигаций после всплеска на 100 и более базисных пунктов постепенно снижается, отражая более взвешенный подход к оценке премии за страновой риск. Не исключено, что данное снижение продолжится во II кв. и вернется к значениям начала года.
Мы также полагаем, что решающее влияние на рынок окажет II кв. , который традиционно является временем сезонного падения спроса и снижения цен на нефть. Если данный показатель останется на уровне выше 100 долларов США за баррель, рынок получит хороший шанс для реализации позитивного сценария.
В данном контексте мы пока не видим достаточных оснований для изменения ставок капитализации. Годовой прогноз по инвестициям будет пересмотрен во II квартале 2014 года.
Общий объем инвестиций поквартально и 4-ех квартальная скользящая средняя, млн. долл. США
Ставки капитализации, %
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.