Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции: прогноз 2014
Инвестиции в коммерческую недвижимость в мире в 2014 г могут превысить $1 трлн
Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2014 году может вырасти на 10-15% и впервые с 2007 года превысить 1 триллион долларов, говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield.
«В 2013 году мировой объем инвестиций вырос на 8,4% и составил 978 миллиардов долларов», – указывается в отчете.
В нем отмечается, что в 2013 году рост инвестиций в Американском регионе показал самые высокие результаты, в 2014 году эксперты прогнозируют увеличение инвестиций в коммерческую недвижимость региона на 18-20%. По их мнению, драйвером роста выступает США, а в Канаде незначительный рост инвестиций был нивелирован ростом цен и недостатком качественного предложения.
«Мексика по-прежнему будет являться приоритетным направлением для инвестиций, как и Бразилия, которая усилит свои позиции благодаря чемпионату мира по футболу, а что касается других рынков, то они также продолжат расти, и возглавят этот список Колумбия и Перу», – говорит вице-президент отдела рынков капиталов в Южной Америке Cushman & Wakefield Марсело да Коста Сантос, комментарий которого приводится в докладе.
В исследовании также отмечается, что влияние азиатских инвесторов на ситуацию на рынке коммерческой недвижимости будет расти в геометрической прогрессии, благодаря увеличению транснациональных расходов инвесторов из Китая и Японии, а также благодаря росту зарубежных инвестиций и частного капитала из Китая, Южной Кореи, Малайзии и Сингапура.
Ожидается, что в 2014 году рост объема инвестиций в Европу составит 13-15%, что станет самым большим показателем за последние шесть-семь лет. При этом, по прогнозам экспертов Cushman & Wakefield, инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2014 году составят 7,5 миллиарда долларов, снизившись на 3,8% по сравнению с 2013 годом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?