Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции OTTO Group и PPE Group в предприятие по дистанционной продаже одежды составят $35-40 млн
Инвестиции OTTO Group и PPE Group в совместное предприятие по продаже модной одежды в России составят около 35-40 млн долл. Об этом сегодня сообщил журналистам президент OTTO Group Михаэль Отто. По его словам, около 20 млн долл. из этих средств будут вложены в строительство логистического центра в Твери, где у РРЕ Group уже есть собственный комплекс полного цикла. Работы по строительству планируется завершить к концу 2007г. Кроме того, в Твери также планируется создать телефонный справочный центр, который даст возможность покупателям делать заказы по телефону, факсу или электронной почте. М.Отто также отметил, что летом текущего года обслуживание клиентов на территории России с использованием на начальной стадии инфраструктуры PPE Group начнет бренд группы OTTO Group BONPRIX. После введения в эксплуатацию склада в Твери, за ним последуют бренды OTTO Group и WITT. С начала торговля одежды будет осуществляться по каталогам, а затем совместное предприятие приступит к продажам через интернет.
Совместное предприятие OTTO Group (70% долей) и РРЕ Group (30%) было образовано в ноябре 2006г. В СП входят компании "Директ Каталог Сервис" и "Бизнес Сервис". Компания "Директ Каталог Сервис", расположенная в Москве, продвигает на рынок коллекции ОТТО Group, BONPRIX и WITT. Вторая компания занимается строительством логистического центра в Твери, а также call-центра для приема заказов и обслуживания клиентов.
OTTO Group с головным офисом в Гамбурге (Германия), является мировым лидером в секторе продаж по почте. Группа также занимает ведущее место в секторе электронной коммерции. В группу входит 123 компаний, расположенных в 19 странах Европы, Северной Америки и Азии. По результатам финансового года 2005-2006гг., который закончился 28 февраля, продажи ОТТО составили 14,570 млн евро.
РРЕ Group, основанная в 1996г., является ведущей российской компанией в торговле по почте. Продажи компании по итогам 2006г. достигли 132 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?