Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестфонды продолжают борьбу за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков
Несколько консорциумов, созданных фондами прямых инвестиций, собираются побороться за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков.
По словам источников, совместную заявку на покупку уже подготовили фонды Blackstone, Kohlberg Kravis Roberts и Lion Capital. Еще один консорциум создали Bain Capital, Texas Pacific и Thomas H Lee. По словам источников, близких к Cadbury, есть еще шесть потенциальных покупателей, которые, возможно, объединятся еще в один пул.
Lion Capital и Blackstone давно считаются наиболее вероятными претендентами на актив, который выгодно дополнил бы их портфели. В 2005 г. они уже объединялись для покупки европейского подразделения Cadbury по производству напитков, которому принадлежат марки Schweppes и Orangina.
В апреле о возможном участии в одном из консорциумов — претендентов на Cadbury Schweppes заявил канадский производитель напитков Cott. Аналитики считают, что компания могла бы объединить свое подразделение по розливу с аналогичной структурой Cadbury Schweppes. В покупке некоторых из марок Cadbury Schweppes могут быть заинтересованы и Coca-Cola, и PepsiCo, считают аналитики. Но для этого им придется получить одобрение антимонопольных органов.
Cadbury решила разделить бизнес в марте под давлением американского акционера-активиста Нелсона Пелтца, недавно объявившего о приобретении 3% акций. Компания планировала либо продать подразделение, которому в США принадлежат марки Dr Pepper и Seven-Up, или отделить его путем размещения акций на одной из американских бирж. В марте представители Cadbury заговорили о возможном объединении с американским производителем шоколада Hershey. В результате могло бы быть создано предприятие, контролирующее 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% рынка шоколада.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?