Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестфонд United Capital Partners завершил сделку по покупке блокпакета "Модного континента"
UCP Private Equity Fund завершил сделку по приобретению через одну из своих "дочек" 25% плюс одной акции в уставном капитале розничной сети "Модный континент" (владелец торговой марки INCITY). Как говорится в сообщении "Модного континента", средства от продажи доли будут направлены на развитие компании.
Оформление сделки состоится в два этапа. Первым шагом стало приобретение инвестфондом доли в размере 10% путем допэмиссии. Фонд также имеет опцион на приобретение пакета в 15% в течение года.
Средства, привлеченные "Модным континентом" планируется направить на финансирование проектов по активному региональному развитию торговой марки INCITY, расширение ассортиментного предложения, а также на общее увеличение числа магазинов компании - как собственных, так и франчайзинговых.
Сеть INCITY в настоящее время насчитывает 76 магазинов в 46 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Самара, Екатеринбург, Краснодар и др.). До конца 2007г. планируется открыть 65 как собственных, так и франчайзинговых магазинов INCITY, в 2008г. - еще 70 магазинов.
UCP Private Equity Fund является инвестиционным фондом прямых инвестиций. Основным направлением работы фонда является осуществление прямых инвестиций в быстрорастущие сектора российской экономики. Фонд входит в группу компаний по управлению активами United Capital Partners (UCP), который был создан в конце 2006г. Текущая стоимость активов фондов под управлением составляет около 300 млн долл. Головная холдинговая структура UCP зарегистрирована на Багамских островах. Основные направления деятельности группы: управление фондом ликвидных акций (UCP Russia Fund), управление фондом прямых инвестиций (UCP Private Equity Fund), управление фондом недвижимости (UCP Real Estate Fund).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.