• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2098

Поделиться

Инвестфонд Permira претендует на Valentino и ее немецкое подразделение Hugo Boss

Сделка по покупке фондом прямых инвестиций Permira модного дома Valentino, которая может стать крупнейшей на рынке товаров люкс, началась. Покупатель претендует как на итальянскую компанию, так и на ее германское подразделение Hugo Boss.

Permira, которой сейчас принадлежит 29,6% акций Valentino, в пятницу купила у контролирующей модный дом семьи Марзотто еще 10,8% акций. Фонд также приобрел выпуск конвертируемых облигаций, которые могут быть обменяны на 12,4% акций Valentino. Таким образом, Permira получила контроль более чем над 30% акций модного дома и теперь согласно европейскому законодательству имеет право сделать формальную заявку на компанию, одевающую таких знаменитостей, как Николь Кидман и греческая принцесса Мари Шанталь.

Фонд готов заплатить за Valentino 35 евро за акцию, т. е. 2,6 млрд евро за всю компанию. По мнению аналитиков, в данной ситуации соотношение цена/прибыль у компании выше, чем у крупнейшего поставщика роскоши в мире — Mo?t Hennessy Louis Vuitton. Покупка подтверждает, что фонды прямых инвестиций, которые еще несколько месяцев назад обходили вниманием этот сегмент, агрессивно скупая компании во многих других секторах, начинают интересоваться им. Уже были куплены в том числе компания по строительству яхт, принадлежащая Ferretti (ей принадлежат такие марки, как Pershing и Riva), производители шампанского Taittinger и модной обуви Jimmy Choo.

В ходе сделки по продаже итальянской компании Permira получит возможность приобрести 51% акций компании Hugo Boss, германского производителя роскошной мужской одежды, которые сейчас принадлежат Valentino. Это подразделение приносит 76% выручки Valentino, которой также принадлежит марка Marlboro Classics. Ожидается, что Permira будет управлять этими брендами раздельно. Permira сообщила, что за акции Hugo Boss будет предложена средневзвешенная цена за прошедшие три месяца, или 43,26 евро за одну привилегированную акцию и 47,73 евро за обычную акцию.

Некоторые конкуренты Permira на рынке прямых инвестиций не считают ее решение логичным. Дело не только в том, что за компанию собираются заплатить, возможно, слишком высокую цену. Но сделка происходит в тот момент, когда дизайнер, имя которого носит фирма, Валентино Гаравани, по слухам, собирается уйти со сцены. Говорят, что 75-летний Гаравани может подать в отставку сразу после показа высокой моды в Риме, где его компания располагается с момента создания в 1959 г. Недавно появились новости о том, что знаменитый дизайнер практически не принимал участия в переговорах по продаже бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами