Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестбанк Merrill Lynch запускает ежедневный индекс для брендов класса "люкс"
Глобальный инвестиционный банк Merrill Lynch запускает новый ежедневный индекс - ML LifeStyle, созданный специально для того, чтобы охватить сектор брендов класса "люкс". Аналитики инвестбанка объясняют такое решение бурным ростом рынка дорогих товаров и услуг в мире.
Как говорится в сообщении банка, в расчет индекса войдут от 15 до 50 акций компаний, предлагающих товары и услуги в сфере luxury - автомобили, алкогольная продукция, ювелирные изделия, высокая мода, путешествия и финансовые услуги для лиц с высоким уровнем дохода. Сейчас индекс, который в тестовом режиме существует с 2000 года, включает в себя такие компании, как Christian Dior, Bulgary, L`Oreal, Harley-Davidson и Royal Caribbean Cruises. Пересмотр структуры индекса будет осуществляться два раза в год.
В тестовом режиме ML LifeStyle рассчитывался на основе другого потребительского индекса - MSCI World Consumer Discretionary index. Индекс Merrill Lynch превышал среднерыночные показатели на 8%, что, по мнению аналитиков инвестбанка, свидетельствует о его эффективности. К 2010 году мировой оборот товаров и услуг класса "люкс" достигнет 44,6 трлн долл. (в 2005-м составлял 33,3 трлн долларов).
По словам старшего аналитика по европейскому рынку предметов роскоши Merrill Lynch Антуана Колонна, появление нового индекса свидетельствует о большом потенциале роста компаний, специализирующихся на предметах роскоши, что в свою очередь связано с улучшением благосостояния людей по всему миру. Наиболее перспективными в этом направлении являются страны Западной Европы, Япония, а также развивающиеся рынки - Россия, Китай и Индия. По оценкам аналитиков, китайские потребители к 2014 году смогут занять первое место в мировом списке покупателей дорогих товаров и услуг и обеспечить 25% от общего объема продаж в данном секторе. Российские продавцы дорогих товаров и услуг также подтверждают рост в сфере luxury. Например, по словам директора по маркетингу банка "Уралсиб/121" Валерия Чумаченко, рынок услуг по private banking в России ежегодно увеличивается на 100%. Как рассказала представитель компании Richmond Елена Алексеева, продажа часов класса "люкс" в прошлом году в России удвоилась. "В будущем году мы рассчитываем на еще больший рост", - говорит она.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?