Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 460

Поделиться

Инвестбанк Merrill Lynch запускает ежедневный индекс для брендов класса "люкс"

Глобальный инвестиционный банк Merrill Lynch запускает новый ежедневный индекс - ML LifeStyle, созданный специально для того, чтобы охватить сектор брендов класса "люкс". Аналитики инвестбанка объясняют такое решение бурным ростом рынка дорогих товаров и услуг в мире.

Как говорится в сообщении банка, в расчет индекса войдут от 15 до 50 акций компаний, предлагающих товары и услуги в сфере luxury - автомобили, алкогольная продукция, ювелирные изделия, высокая мода, путешествия и финансовые услуги для лиц с высоким уровнем дохода. Сейчас индекс, который в тестовом режиме существует с 2000 года, включает в себя такие компании, как Christian Dior, Bulgary, L`Oreal, Harley-Davidson и Royal Caribbean Cruises. Пересмотр структуры индекса будет осуществляться два раза в год.

В тестовом режиме ML LifeStyle рассчитывался на основе другого потребительского индекса - MSCI World Consumer Discretionary index. Индекс Merrill Lynch превышал среднерыночные показатели на 8%, что, по мнению аналитиков инвестбанка, свидетельствует о его эффективности. К 2010 году мировой оборот товаров и услуг класса "люкс" достигнет 44,6 трлн долл. (в 2005-м составлял 33,3 трлн долларов).

По словам старшего аналитика по европейскому рынку предметов роскоши Merrill Lynch Антуана Колонна, появление нового индекса свидетельствует о большом потенциале роста компаний, специализирующихся на предметах роскоши, что в свою очередь связано с улучшением благосостояния людей по всему миру. Наиболее перспективными в этом направлении являются страны Западной Европы, Япония, а также развивающиеся рынки - Россия, Китай и Индия. По оценкам аналитиков, китайские потребители к 2014 году смогут занять первое место в мировом списке покупателей дорогих товаров и услуг и обеспечить 25% от общего объема продаж в данном секторе. Российские продавцы дорогих товаров и услуг также подтверждают рост в сфере luxury. Например, по словам директора по маркетингу банка "Уралсиб/121" Валерия Чумаченко, рынок услуг по private banking в России ежегодно увеличивается на 100%. Как рассказала представитель компании Richmond Елена Алексеева, продажа часов класса "люкс" в прошлом году в России удвоилась. "В будущем году мы рассчитываем на еще больший рост", - говорит она.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами