Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома»
James W Copeland/ Shutterstock
Товарооборот Inventive Toys вырос на 88% в 2020 г. Активная клиентская база увеличилась на 25%. Компания смогла нарастить доли в отгрузках в страны Таможенного союза. Одной из задач компании было активное развитие региональной экспансии. Так, в прошлом году Inventive Toys начала работать с партнерами в Республике Казахстан. Рост активной клиентской базы в странах Таможенного союза составил 85% год к году.
В августе 2020 г. Inventive Toys подписала контракт с российским производителем настольных игр Cosmodrome Games. Развитию направления категории «Настольные игры» компании способствовал всеобщий карантин, который простимулировал потребителей к покупке настольных игр.
В 2021 г. Inventive Toys ставит пред собой цель развивать непрофильный канал, а именно продуктовые сети, магазины у дома и АЗС. Пока в мире не стабилизировалась ситуация с пандемией и прослеживается всеобщая тенденция ухода покупателей из больших гипермаркетов и торговых центров, компания будет активно развиваться в непрофильном для себя канале. Inventive Toys также планирует нарастить свой портфель партнеров и подписать еще несколько контрактов с мировыми производителями игрушек.
Ранее сообщалось, что в России выросла популярность игрушек от YouTube-каналов для детей.
«Детский мир» подводит итоги 10 лет развития онлайн-магазина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?