Декоративное изображение
2 813

Поделиться

Inventive Retail Group подвела итоги 2018 года

В 2018 году IRG открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей, сообщает АНРТ. На 1 января 2019 года их количество достигло 351 в 34 городах, суммарной площадью около 47 000 кв.м.

Inventive Retail Group, развивающая магазины под брендами re:Store, Samsung, Lego, Street Beat, Lego, Sony Center и др., представила итоги работы за 2018 год. Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд рублей с  НДС . При этом продажи по сопоставимым магазинам выросли на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 40,7 млн. человек.

Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2018 год составило 52,1 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов. Приоритетными задачами в 2019 году Inventive Retail Group определяет развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльными клиентами, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online систем, сообщили в пресс-службе компании. Группа компаний также планирует выведение на рынок сетей новых форматов.

Ранее сообщалось о том, что Тихон Смыков стал президентом Inventive Retail Group.

Кроме того, в прошлом году продажи Inventive Retail Group выросли на 14%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами