Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inventive Retail Group подвела итоги 2014 года
- В 2014 году розничные продажи группы выросли на 46% и составили 25,88 млрд. рублей с НДС .
- Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 35,5%.
- Магазины группы посетили 31,7 млн. человек.
- Inventive Retail Group открыла 59 магазинов, и к концу года их число достигло 280 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Prenatal.
- По итогам года общая площадь магазинов группы составила 31,15 тыс. кв. метров.
- В 2014 году в связи нестабильной ситуацией с курсом рубля розничные продажи в четвертом квартале выросли на 67% к 2013 году и составили 9,4 млрд. рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 53,94%.
Открытие магазинов новых брендов
- С лета 2014 г. компания открыла три магазина испанского бренда ювелирных украшений UNOde50 в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
- Создана сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви в новом для России формате Athletic Specialty с названием Street Beat и открыто два магазина Street Beat в Москве.
Inventive Retail Group намерена продолжить свое развитие в 2015 году более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новых сетей, а так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов. Компания не исключает закрытие неэффективных магазинов своей группы.
Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:
«Мы удовлетворены тем, что результаты Inventive Retail Group в этот непростой год оказались столь впечатляющими. Радует и то, что цифры, которые группа показала, весьма достойно смотрятся на фоне показателей лучших участников индустрии. Впереди у индустрии розничной торговли сложные времена, и мы рассчитываем выйти из разворачивающегося кризиса, существенно улучшив свои рыночные позиции».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«2014 – лучший год в истории компании. Мы смогли показать улучшение всех финансовых показателей без исключения. Безусловно, существенный вклад в наш рост внес бум на рынке потребительской электроники в ноябре и декабре. Вместе с тем, показатели компании демонстрировали рост на протяжении всего прошедшего года. С самого его начала нам удавалось поддерживать двузначные темпы роста выручки сопоставимых магазинов. Давала свои плоды и стратегия диверсификации бизнеса, которую уже несколько лет реализует наша компания. Вклады проектов Lego и Nike в общий финансовый результат компании в прошедшем году были весьма значительны. Безусловно, мы с тревогой смотрим на 2015 год. Однако неизменным останется главное – ориентация компании на высочайший уровень сервиса и поддержание лояльности клиентов, курс на диверсификацию бизнеса и партнерство с ведущими мировыми брендами».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?