Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inventive Retail Group подвела итоги 2013 года
Inventive Retail Group, проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов производителей мобильных устройств, детских развивающих игр и спортивных товаров, подвела итоги работы за 2013 г.
Основные показатели 2013 года:
- o Розничные продажи группы в России и Европе составили с НДС 703,6 млн. US$ (+10,8% к 2012 году)
- o Розничные продажи группы в России составили 563,3 млн. US$ (+32% к 2012 году)
- o Общая площадь магазинов группы выросла на 34%
- o Траффик всех магазинов группы за год составил более 28 млн посетителей
В России за год прибавилось 53 магазина IRG. Теперь их 240 в 33-х городах страны.
На 2014 год IRG планирует в первую очередь открытие магазинов новой для России сети Prenatal (Италия), а так же повысить эффективность уже существующих.
Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:
«Очевидное замедление темпов роста на розничном рынке заставляет нас действовать с осторожностью. Однако, мы верим, что стратегия компании принесет ей успех, и продолжаем инвестировать в диверсификацию ее бизнеса».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Замедление темпов роста отрасли розничной торговли приведет к существенной трансформации рынка. Многие форматы торговли перестанут быть актуальными, а многие, напротив, станут востребованными. Мы продолжим реализовывать стратегию, направленную на диверсификацию бизнеса, и будем предлагать рынку новые и интересные форматы магазинов. С точки зрения развития существующего бизнеса, мы будем делать акцент на оптимизации структуры сети и процесса обслуживания покупателей»
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?