Декоративное изображение
4 024

Поделиться

Inventive retail group планирует удвоить сеть Street beat

Ритейлер объявил о планах в ближайшие два года расширить сеть до 50 магазинов.

Inventive retail group планирует увеличить вдвое количество магазинов мультибрендовой сети спортивных товаров Street beat в 2018-2019 году, сообщила RNS глава спортивного направления Inventive retail group Елена Боровикова.

«В 2019 году мы собираемся удвоить нашу сеть», - сказала она, отметив, что потенциалом Street beat является региональное развитие.

Согласно представленной презентации, сейчас у компании 26 магазинов, планируется, что 2018 году их будет 37, в 2019 - 50.

Боровикова отметила, что сейчас магазины Street beat присутствуют в 12 регионах. Компания планирует открывать магазины в городах с населением более 500 тысяч человек.

Street Beat — это сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, New Balance, ASICSTiger, Puma, Vans, Converse, Diadora, Stussy, The North Face, New Era и др. Ритейлер входит в ГК Inventive Retail Group, объединяющую сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров.

В начале 2017 года ГК Inventive Retail Group вывела на российский рынок новую сеть спортивных товаров  – Leap.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами