Декоративное изображение
1 141

Поделиться

Inventive Retail Group открыл 12-й по счету бутик UNOde50 в столице

Inventive Retail Group объявил об открытии нового бутика испанского бренда UNOde50 в торговом центре «Саларис» в Москве.

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

Площадь нового магазина составляет 40 кв. м. Он оформлен в соответствии с новой концепцией, разработанной брендом в рамках ребрендинга, который начался летом 2024 года. Этот процесс сопровождался изменением позиционирования и визуальной идентики, включая обновление в России.

В новом бутике впервые представлен новый логотип бренда, который размещен на витрине над входом и внутри магазина за кассой. Неоновая подсветка логотипа подчеркивает футуристический дизайн и создает ощущение легкости в пространстве.

До конца года Inventive Retail Group планирует открыть еще два бутика UNOde50 в городах страны.

UNOde50 — это испанский бренд, специализирующийся на ювелирных украшениях ручной работы, основанный в конце 90-х годов. С 2014 года бренд эксклюзивно поставляется в Россию через компанию Inventive Retail Group. Открытый в «Саларис» бутик стало двенадцатым по счету в стране.

Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг

Сеть Ekonika вернулась в Оренбург и открыла в городе первый магазин в новом формате

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами