Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4864

Поделиться

Inventive Retail Group откроет 25 магазинов в декабре

Группа компаний Inventive Retail Group, которая управляет специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов, объявила об открытии 25 новых магазинов своих сетей в Москве и регионах до конца года.

Inventive Retail Group возобновила активное развитие своих сетей. В декабре 2021 года откроется столько же магазинов, сколько за весь 2020 год. Многие бренды впервые откроют свои фирменные магазины в определенных региональных городах. Так, например Street Beat уже появился в Белгороде, а Lego появится во Владивостоке. Магазины будут открываться как в новых торговых центрах, так и в тех, где группа уже представлена.

Наибольшее количество новых магазинов откроют сети Xiаomi и re:Store (Apple Premium Reseller). Шесть новых точек Xiаomi появятся в Москве, Перми и Сургуте. Кроме Москвы, новые магазины re:Store откроются в Барнауле и Екатеринбурге. В Екатеринбурге появится первый стрит-магазин сети в этом городе. На пять магазинов увеличится сеть Street Beat, точки которой начнут работать в том числе в новых городах – Белгороде и Перми. Четыре новых магазина откроются в сети Lego. По два магазина в Москве откроют сети Samsung и The North Face.

«Количество магазинов в сетях группы Inventive Retail Group продолжает расти, даже в непростое время пандемии. Несмотря на рост онлайн-продаж и изменения в потребительском поведении, мы уверены, что в ближайшие годы люди все так же будут иметь потребность ходить в офлайн-магазины», — рассказывает Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

На сегодняшний день группа работает в четырех сегментах рынка: электроника, спортивные товары, детские товары и фэшн. Наибольшее количество магазинов группы представлено в сегменте электроники. По итогам 2021 года Inventive Retail Group будет состоять из 440 магазинов в девяти сетях.

Ранее Inventive Retail Group купила «Румиком».

Кроме того, Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами