Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos
Pla2na/ Shutterstock
Inventive Retail Group, управляющая в России магазинами re:Store, Samsung, Nike, Lego, купила контрольный пакет акций группы компаний Aristos — одного из ведущих игроков на рынке D2C (direct-to-consumer).
Aristos развивает монобрендовые онлайн-магазины Philips, Cartier, Olympus, Black & Decker, а также имеет развитую складскую инфраструктуру в Москве, собственную курьерскую службу, call-центр и отдел продаж.
Aristos в первую очередь важна для Inventive в плане доступа к новым брендам. Кроме того, Inventive, как отмечает представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина, получает доступ к развитой инфраструктуре.
В планах компании Inventive eCommerce на ближайшие 3 года: обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании, продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории, усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах, развивать собственную премиальную логистическую службу, совершенствовать IT-решения и складские комплексы, развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими ecommerce каналами.
Ранее сообщалось, что продажи Inventive Retail Group выросли на 11% в прошлом году.
Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?