Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 719

Поделиться

Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos

В результате сделки Inventive eCommerce становится одним из крупнейших игроков на D2C-рынке. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Inventive Retail Group, управляющая в России магазинами re:Store, Samsung, Nike, Lego, купила контрольный пакет акций группы компаний Aristos — одного из ведущих игроков на рынке D2C (direct-to-consumer). 

Aristos развивает монобрендовые онлайн-магазины Philips, Cartier, Olympus, Black & Decker, а также имеет развитую складскую инфраструктуру в Москве, собственную курьерскую службу, call-центр и отдел продаж.

Aristos в первую очередь важна для Inventive в плане доступа к новым брендам. Кроме того, Inventive, как отмечает представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина, получает доступ к развитой инфраструктуре.

В планах компании Inventive eCommerce на ближайшие 3 года: обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании, продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории, усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах, развивать собственную премиальную логистическую службу, совершенствовать IT-решения и складские комплексы, развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими ecommerce каналами.

Ранее сообщалось, что продажи Inventive Retail Group выросли на 11% в прошлом году.

Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами