Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inventive eCommerce будет развивать бренд-шопы Dyson на российских маркетплейсах
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) подписала соглашение с международным производителем бытовой техники Dyson о создании сети бренд-шопов на ведущих российских маркетплейсах.
Papin Lab/shutterstock
Первая брендированная площадка Dyson появилась на Ozon, в 2021 году заработает бренд-зона на Lamoda и Goods.ru.
Работы по созданию бренд-шопа на Ozon начались осенью 2020 года. Строгая система отчетности Dyson и высокие требования к контрагентам по платежам за проданную продукцию, регулируемые внутрикорпоративными процедурами, сложная логистика и требования по сервисным операциям не позволяли производителю напрямую выйти на площадки. Inventive eCommerce взял данные обязательства, став буфером между производителем и маркетплейсами.
Сейчас на брендированной площадке можно выбрать технику для дома для красоты и здоровья, а также климатическую технику (увлажнители и очистители воздуха, аромадиффузоры). Сервис позволяет сделать предзаказ на товары. В первом квартале 2021 года планируется запустить бренд-шоп на Lamoda и Goods.ru, сейчас проводятся все необходимые подготовительные работы.
Помимо создания брендированных площадок на маркетплейсах, Inventive eCommerce предоставил Dyson собственную eCom-инфраструктуру, для развития новых eCommerce проектов на территории России.
«Бренд-шопы на маркетплейсах позволяют производителю самостоятельно регулировать ассортимент представленной продукции, работать с имиджем, осуществлять продвижение и проводить маркетинговые активности. А также управлять всем контентом, связанным с брендом, в полном соответствии с принятой в компании коммуникационной политикой. Кроме того, такое сотрудничество с площадками позволяет убрать из продажи „серую“ и несертифицированную для продажи в РФ продукцию. К примеру, после того, как мы запустили на Ozon бренд-шоп Dyson, все несертифицированные продавцы были удалены», — говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.
Ранее сообщалось о том, что Acer открывает собственный интернет-магазин.
Кроме того, Panasonic модернизирует свой российский интернет-магазин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?