Декоративное изображение
6 306

Поделиться

Inventive D2C запустила онлайн-платформу с товарами для дома и сада

Inventive D2C (входит в Inventive Retail Group, которая развивает сеть магазинов re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Hiker, «Мир Кубиков»), запустила новый мультибрендовый проект MasterClub. Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.

Фото: Jasen Wright/shutterstock

Jasen Wright/shutterstock

В MasterClub. Store представлены такие товарные категории как электроинструменты, сантехника, электрика, товары для дома и сада — все то, что необходимо для ремонтных работ, обустройства жилья и благоустройства загородного участка. Каталог магазина насчитывает более 10 тыс. товаров, и в ближайшее время планируется его кратное увеличение.

Цель проекта — обеспечить рынок только оригинальной продукцией с сохранением гарантийных обязательств, поэтому для площадки было отобрано более двадцати крупнейших производителей: Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и многие другие.

Для каждого покупателя, будь то частный клиент — любитель DIY, дизайнер интерьера, профессиональный мастер или компания по ремонту помещений доступны консультация менеджера, профессиональная упаковка крупногабаритных и хрупких товаров, а также собственная премиальная доставка. 95% всего ассортимента располагается на площадях собственного логистического центра в Москве, что сокращает сроки отгрузки.

«Собственная IT-платформа и служба доставки, сильная товарная экспертиза, и уникальные компетенции в сфере электронной торговли, в том числе и в работе с маркетплейсами, позволяют нам быстро и качественно реализовывать подобные проекты», — комментирует вице-президент Inventive Retail Group по развитию и инновациям, CEO Inventive D2C Евгений Усенко.

Inventive D2C — одна из крупнейших российских компаний по созданию и управлению прямым каналом продаж (D2C), в портфель которой входят более 20 известных брендов: Lenovo, Dyson, Grohe, Weber, Dewalt и другие.

В РФ растет спрос на ремонт бытовой техники

Сеть re:Store сменит концепцию и логотип

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами