Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inventive D2C запустила онлайн-платформу с товарами для дома и сада
Inventive D2C (входит в Inventive Retail Group, которая развивает сеть магазинов re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Hiker, «Мир Кубиков»), запустила новый мультибрендовый проект MasterClub. Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.
Jasen Wright/shutterstock
В MasterClub. Store представлены такие товарные категории как электроинструменты, сантехника, электрика, товары для дома и сада — все то, что необходимо для ремонтных работ, обустройства жилья и благоустройства загородного участка. Каталог магазина насчитывает более 10 тыс. товаров, и в ближайшее время планируется его кратное увеличение.
Цель проекта — обеспечить рынок только оригинальной продукцией с сохранением гарантийных обязательств, поэтому для площадки было отобрано более двадцати крупнейших производителей: Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и многие другие.
Для каждого покупателя, будь то частный клиент — любитель DIY, дизайнер интерьера, профессиональный мастер или компания по ремонту помещений доступны консультация менеджера, профессиональная упаковка крупногабаритных и хрупких товаров, а также собственная премиальная доставка. 95% всего ассортимента располагается на площадях собственного логистического центра в Москве, что сокращает сроки отгрузки.
«Собственная IT-платформа и служба доставки, сильная товарная экспертиза, и уникальные компетенции в сфере электронной торговли, в том числе и в работе с маркетплейсами, позволяют нам быстро и качественно реализовывать подобные проекты», — комментирует вице-президент Inventive Retail Group по развитию и инновациям, CEO Inventive D2C Евгений Усенко.
Inventive D2C — одна из крупнейших российских компаний по созданию и управлению прямым каналом продаж (D2C), в портфель которой входят более 20 известных брендов: Lenovo, Dyson, Grohe, Weber, Dewalt и другие.
В РФ растет спрос на ремонт бытовой техники
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.