Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Интерспорт" стал совладельцем магазинов Springfield и Women'Secret
ООО "Интерспорт Россия" (открывает магазины спорттоваров по лицензии Intersport Group) стало владельцем 17% ООО "Чажма", российского франчайзи одежных марок Women`Secret, Springfield (обе принадлежат испанской Cortefiel) и Colors&Beauty (владеет одноименная итальянская компания). Intersport — один из крупнейших спортивных ритейлеров в мире, но магазины его франчайзи в России теснят монобрендовые сети Nike, Adidas и Reebok, поэтому компания вынуждена диверсифицировать бизнес.
По данным "СПАРК-Интерфакс" на 30 июня 2008 года, ООО "Интерспорт Россия" стало владельцем 17% ООО "Чажма", франчайзи марок Colors&Beauty, Springfield и Women`Secret. По состоянию на 31 мая, этой долей владели физические лица: 10% — Миличевич Драган и 7% — гендиректор ООО "Чажма" Николич Драгое. Гендиректор ООО "Интерспорт Россия" Игорь Роганович подтвердил сделку, но отметил, что она "техническая". Говорить подробнее он отказывается, но утверждает, что "Чажма" и "Интерспорт Россия" не имеют общих бенефициаров.
ООО "Чажма" оперирует примерно 100 магазинами Colors&Beauty, Springfield и Women`Secret. Выручка в 2006 году, по данным "СПАРК-Интерфакс", составила 0,67 млрд руб., в 2007-м, по оценке участников рынка,— более 1 млрд руб.
У "Интерспорта" есть опыт работы с франчайзинговыми одежными сетями: в 2005 году компания получила лицензию на марку Stradivarius испанской группы Inditex, но, по словам источника в компании, менее года назад франчайзинговый договор был досрочно расторгнут за вознаграждение. Сейчас магазины Stradivarius в России Inditex открывает самостоятельно.
До лета 2004 года "Интерспорт Россия" называлась "Дельта Спорт" по названию материнской компании — югославской Delta Holding, эксклюзивного дистрибутора Nike в России. Но в 2003 году стало известно, что Nike намерена открыть в России собственное представительство, поэтому "Дельта" приобрела генеральную лицензию у Intersport Group: переименовала магазины в Intersport и даже заключила несколько договоров субфранчайзинга в регионах.
Владельцам Intersport необходимо задуматься о диверсификации бизнеса, поскольку сеть за последние годы существенно потеряла свои позиции на рынке за счет выхода на рынок крупных монобрендовых спортивных магазинов Nike, Reebok и Adidas, отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. "Синергия позволит Intersport переименовать часть низкорентабельных магазинов в весьма успешные и востребованные в России марки",— предполагает она. По данным "СПАРК-Интерфакс", темп роста "Интерспорт Россия" в последние годы замедлялся: выручка в 2007-м составила 1,57 млрд руб., в 2006-м 1,49 млрд руб. и в 2005-м — 1,068 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?