Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Интернет вещей» поможет «Яндекс Еде» точнее прогнозировать время доставки и быстрее привозить заказы
«Яндекс Еда» внедрила технологию, которая позволит оптимизировать время, проведенное курьером в ресторане.
Сервис «Яндекс Еда» тестирует навигационные маячки — биконы (beacon). Они за несколько секунд и с высокой точностью помогают определить, когда курьер пришел за своим заказом в ресторан и забрал его. Собранные с их помощью данные помогут заведениям повысить качество работы с онлайн-заказами, сервису — точнее прогнозировать время приготовления блюд, а курьеру — тратить меньше времени в ресторане и быстрее доставлять заказы клиентам.
Бикон — это миниатюрное Bluetooth-устройство, которое устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ресторане. Маячки обмениваются со смартфоном курьера радиосигналами, и когда доставщик появляется в ресторане — информация о времени прибытия автоматически отправляется на сервер. В отличие от других технологий, например, GPS-трекера, у бикона стабильно высокое качество передачи сигнала, низкое энергопотребление телефона и высокая точность определения местоположения курьера — до нескольких метров. Прототип маячков и программное обеспечение для него разработала команда инженеров и программистов «Яндекс Еды» и Go.
Применение этой технологии поможет сделать прозрачнее этап доставки, который происходит в ресторане. Заведения будут получать отчеты, в каких именно точках их сети выдача заказов на доставку задерживается, а значит — смогут лучше наладить операционные процессы на местах. С помощью собранных данных алгоритмы машинного обучения «Яндекс Еды» также будут показывать пользователям более точные прогнозы приготовления заказов для каждого отдельного ресторана.
Для курьера новая технология поможет не задерживаться в ресторане слишком долго и упростит его взаимодействие с приложением. В будущем доставщику не придется вручную менять статус в приложении, он изменится автоматически, после того как бикон зафиксировал его приход в ресторан. Благодаря этому курьеры смогут выполнять больше доставок и увеличить доход, а клиенты — быстрее получать заказы. За последние полгода среднее время, которое курьеры ждут заказ, сократилось практически в 2 раза.
«Яндекс Еда» уже тестирует биконы на кухнях сети «Много лосося» в Москве и Санкт-Петербурге, а скоро они появятся на некоторых предприятиях «Вкусно — и точка». После тестирования планируется доработать прототип, сделать его более компактным для запуска серийного производства.
«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.