Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет увеличил чек
За 6 месяцев 2011 года (с марта по сентябрь) сумма средней покупки через интернет увеличилась на 1/3. По данным, представленным в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды», подготовленного МА «Навигатор», в сентябре 2011 года оборот рынка одежды и обуви, реализуемой через интернет, составил 4,9 млрд руб, косметики и парфюмерии 1,2 млдр руб.
За 10 месяцев 2011 года оборот рынка интернет-торговли составил 315 млдр рублей, при этом оборот рынка товаров составил 266 млрд руб, а оборот рынка услуг – 49 млрд руб. При это доля интернет-покупателей составила 13% от общего числа интерент-пользователей.
Прогнозируется, что в 2012 году конкуренция среди интернет-магазинов будет ужесточаться. Игроки рынка смогут привлечь внимание покупателей расширением товарных групп, уникальными предложениями. На интернет-рынок постепенно приходят классические приемы стимулирования сбыта: скидки, акции, розыгрыши.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?