Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-торговлю хотят регулировать официально
Сенатор от Челябинской области Руслан Гатаров поднял вопрос о том, что серые схемы продаж в сети ущемляют интересы обычных магазинов, которые платят налоги. Он привел некоторые примеры подобных схем и заявил, что такие дыры нужно закрывать. Об этом сообщил портал rusnovosti.ru.
С этим согласился глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Однако министр уверен, что интернет-торговлю нужно развивать, и главная проблема заключается в отсутствии эффективной системы доставки – интернет-магазины не могут положиться на «Почту России» как на эффективного доставщика.
В интервью радиостанции «Вести ФМ» господин Гатаров подтвердил, что правительство не собирается обходить этот вопрос стороной. ″Мы собираемся сейчас совместно с Минкомсвязью, таможней, с экспертами, с руководителями интернет-магазинов, с бизнесом, с той же Торгово-промышленной палатой обсудить эти вопросы, понять, выработать механизм для того, чтобы никто не пострадал в этой схеме, а пострадали только те, кто нарушает закон″, – сказал он.
В Ассоциации компаний розничной электронной торговли считают, что необходимо лишь доработать существующие законы. Иван Кургузов, исполнительный директор АКРЭТ, отметил, что никаких дополнительных законов для урегулирования электронной торговли не нужно, необходимо просто изменить некоторые существующие законодательные акты, чем собственно и занимается, к примеру, РАЭК со своим «законом об интернете»
Внимание правительства к вопросу вызывает оптимизм у предпринимателей. ″В последнее время государство действительно дает понять, что ему небезразлично происходящее в интернете, в том числе и в области интернет-торговли, с ее немалыми оборотами. Обеспечение добросовестной конкуренции и устранение пробелов в законодательстве выглядит вполне оправданным и логичным шагом в развитии отрасли. Важно, чтобы подобные вопросы обсуждались с представителями интернет-компаний, в этом случае можно надеяться на положительный эффект″, – прокомментировал событие ″Обороту″ Михаил Осин, руководитель цифровых продаж OZON.ru.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.