Декоративное изображение
3 746

Поделиться

Интернет-торговля товарами для дома и мебелью в России

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов.

Сегмент товаров для дома и мебели входит в пятерку крупнейших сегментов рынка продаж Интернет-магазинов по объему продаж. В 2013 году на данный сегмент пришлось 9% всех продаж материальных товаров интернет-магазинов. Объем сегмента составил 32 млрд руб., показав рост в 39% по сравнению с показателем 2012 года. Категория товаров для дома и мебели занимает первое место по среднесуточному количеству заказов – около 26 тысяч.

В категории товаров для дома и мебели большинство покупателей (более 30%) определяются с покупкой товара в течение часа. Большинство покупателей перед покупкой просматривают от 2 до 5 вариантов. В сегменте товаров для дома и мебели большинство заказов содержит только один товар – 67%. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине товаров для дома и мебели намного превышается аналогичный показатель в остальных товарных категориях – 8 700 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Что касается сегмента товаров для дома и мебели, то, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, он так и останется одним из крупнейших сегментов рынка продаж материальных товаров, возможно, поднимется в списке на позицию или две выше по обороту отрасли, так как сейчас он является самым быстрорастущим сегментом рынка.

По оценкам компании InSales, в 2013 году в России работало около 39 тысяч интернет-магазинов. Рост по сравнению с 2012 годом составил 20%. В сфере продаж товаров для дома работают около 2 700 магазинов, в сфере продаж мебели – около 2 тысяч. Итого в рассматриваемом сегменте товаров для дома и мебели по итогам 2013 года на российском рынке работают около 5 700 интернет-магазинов.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами