Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-торговля товарами для дома и мебелью в России
Сегмент товаров для дома и мебели входит в пятерку крупнейших сегментов рынка продаж Интернет-магазинов по объему продаж. В 2013 году на данный сегмент пришлось 9% всех продаж материальных товаров интернет-магазинов. Объем сегмента составил 32 млрд руб., показав рост в 39% по сравнению с показателем 2012 года. Категория товаров для дома и мебели занимает первое место по среднесуточному количеству заказов – около 26 тысяч.
В категории товаров для дома и мебели большинство покупателей (более 30%) определяются с покупкой товара в течение часа. Большинство покупателей перед покупкой просматривают от 2 до 5 вариантов. В сегменте товаров для дома и мебели большинство заказов содержит только один товар – 67%. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине товаров для дома и мебели намного превышается аналогичный показатель в остальных товарных категориях – 8 700 рублей.
Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.
Что касается сегмента товаров для дома и мебели, то, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, он так и останется одним из крупнейших сегментов рынка продаж материальных товаров, возможно, поднимется в списке на позицию или две выше по обороту отрасли, так как сейчас он является самым быстрорастущим сегментом рынка.
По оценкам компании InSales, в 2013 году в России работало около 39 тысяч интернет-магазинов. Рост по сравнению с 2012 годом составил 20%. В сфере продаж товаров для дома работают около 2 700 магазинов, в сфере продаж мебели – около 2 тысяч. Итого в рассматриваемом сегменте товаров для дома и мебели по итогам 2013 года на российском рынке работают около 5 700 интернет-магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?