• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2157

Поделиться

Интернет-торговля перемещается в социальные сети

Та же мода, только в профиле

Фэшн-рынок России сегодня переживает качественные изменения. Самые модные и актуальные вещи теперь лучше всего продаются не в бутиках и крупных универмагах, а в социальных сетях. Там можно найти абсолютно все из сегмента fashion – одежду, обувь, аксессуары, ультрамодные предметы интерьера. Причем многие продавцы, выбирающие такой способ продаж, не имеют даже интернет-магазинов. При минимальных издержках на рекламу, маркетинг, аренду помещений предприниматели получают многотысячную лояльную аудиторию, а значит, большой объем потенциальных клиентов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на конец 2014 года объем интернет-торговли в России достиг около 20 млрд долл. В структуре российской онлайн-торговли fashion-сегмент – один из самых больших (около 13%). Какую долю из этих 13% занимают продажи исключительно через аккаунты в соцсетях, подсчитать сложно, но, по данным университета «Синергия», только в Московском регионе эта цифра достигает 15%. В ближайшие три года рынок будет расти на 5–20% в год.

Популярность такого способа продаж обусловлена минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу, что снижает затраты на закупку товара. Конверсия обычного интернет-магазина – около 1,2–1,4%, конверсия аккаунта в социальной сети – около 2–2,5%. Это существенная разница, особенно если учесть меньшие рекламные затраты на привлечение покупателей в социальных сетях.

Инна Зубарева,

«Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами