Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-торговля перемещается в социальные сети
Та же мода, только в профиле
Фэшн-рынок России сегодня переживает качественные изменения. Самые модные и актуальные вещи теперь лучше всего продаются не в бутиках и крупных универмагах, а в социальных сетях. Там можно найти абсолютно все из сегмента fashion – одежду, обувь, аксессуары, ультрамодные предметы интерьера. Причем многие продавцы, выбирающие такой способ продаж, не имеют даже интернет-магазинов. При минимальных издержках на рекламу, маркетинг, аренду помещений предприниматели получают многотысячную лояльную аудиторию, а значит, большой объем потенциальных клиентов.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на конец 2014 года объем интернет-торговли в России достиг около 20 млрд долл. В структуре российской онлайн-торговли fashion-сегмент – один из самых больших (около 13%). Какую долю из этих 13% занимают продажи исключительно через аккаунты в соцсетях, подсчитать сложно, но, по данным университета «Синергия», только в Московском регионе эта цифра достигает 15%. В ближайшие три года рынок будет расти на 5–20% в год.
Популярность такого способа продаж обусловлена минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу, что снижает затраты на закупку товара. Конверсия обычного интернет-магазина – около 1,2–1,4%, конверсия аккаунта в социальной сети – около 2–2,5%. Это существенная разница, особенно если учесть меньшие рекламные затраты на привлечение покупателей в социальных сетях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?