Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-торговля на юге процветает
В кризис столичные игроки обратили свои взоры на перспективный, но слабо освоенный региональный рынок. Одним из самых востребованных в сфере интернет-торговли стал Южный федеральный округ.
Теплый край оказался благодатным для развития виртуальных продаж. Треть населения ЮФО (более 30%) активно пользуется Интернетом, стоимость телекоммуникационных услуг постоянно снижается, а сама Глобальная сеть доступна для большего количества пользователей, чем в среднем по стране. 44% пользователей ЮФО обладают высоким или средним уровнем дохода, их хорошая покупательская способность положительно сказывается на уровне интернет-продаж региона.
Сегодня в ЮФО насчитывается несколько сотен виртуальных магазинов. Как правило, это интернет-витрины, открытые для поддержки оффлайновых торговых точек. На рынке разворачивается острая конкуренция между местными и «пришлыми» игроками, открывающими свои представительства в ЮФО. Знание региональной конъюнктуры и налаженная логистика местных компаний противопоставляются широкому ассортименту и более привлекательным ценам федеральных ритейлеров.
Эксперты компании MSG отмечают, что к 2012 году в ЮФО объем розничного рынка онлайн-продаж достигнет отметки в 38,4 млрд. рублей. Основные надежды аналитики возлагают на всплеск покупательской активности со стороны регионального потребителя, связанный с ростом доверия к онлайн-магазинам, повышением уровня компьютерной грамотности и доступностью Интернета.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?