Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 876

Поделиться

Интернет со знаком многоточия

Количество доменных зон перестанут ограничивать

В январе 2012 года начнется прием заявок на регистрацию доменных зон верхнего уровня (таких как .com, .org и др.), объявила международная корпорация ICANN, регулирующая распределение доменов. Зону сможет зарегистрировать почти любая компания: заявка стоит $185 тыс. единовременно, обслуживание — $6,5 тыс. ежеквартально, кроме того, придется взять на себя функции администратора.

Сейчас в интернете существуют более 250 национальных доменов (.us, .ru, .ua и др.) и 22 наднациональных (.net, .com, .org и др.). Наднациональные появились в 1985 году, сначала их было семь: .com (для коммерческих организаций), .org (для некоммерческих организаций), .net (для компаний, связанных с интернетом), .dov (для государственных учреждений США), .mil (для военных организаций США), .int (для международных организаций), .edu (для образовательных учреждений). Позже к ним добавились .museum, .travel и др. Последний домен .ххх («для взрослых») был делегирован в июне 2010 года компании ICM Registry: его регистрацию ICANN отклоняла несколько лет. Глава российского координационного центра (КЦ) для .ru и .рф Андрей Колесников утверждает, что сейчас практически невозможно инициировать регистрацию новой доменной зоны: «Существующие домены регистрировались ICANN давно. Исключение составляет только .xxx, вокруг которого было много споров».

Но вчера ICANN объявила, что утвердила программу New gTLD, упрощающую создание новых доменов верхнего уровня. В частности, уточнила она, их смогут создавать различные сообщества, например банковские ассоциации, на разных языках мира. Исполнительный директор и президент ICANN Род Бэкстром рассказывал «Ъ» в прошлом июне, что вообще любая компания из любой точки мира сможет подать заявку на регистрацию произвольного домена, например .bank или .банк. Прием заявок на новые зоны начнется 12 января 2012 года и продлится три месяца — до 12 апреля. Предполагается, что в ноябре будущего года опубликуют первые решения об одобрении заявок, затем состоится процедура подписания контрактов, а уже в 2013 году зоны будут делегированы. «Компании—участницы программы будут администрировать эти зоны и сами станут регистраторами. Им нужно будет заплатить $185 тыс. за рассмотрение заявки и далее платить $6,5 тыс. ежеквартально»,— уточнил господин Колесников.

Гендиректор RU-Center Александр Панов считает, что «в рамках первого этапа внедрения программы New gTLD во всем мире появится несколько сотен новых доменных зон». Для примера, открытая регистрация в зоне .рф стартовала 11 ноября 2010 года, а уже через неделю была пройдена отметка в 500 тыс. доменов. Сейчас в зоне .рф — около 849,6 тыс. доменов, в зоне .ru — 3,3 млн.

Одной из первых дополнительных доменных зон в России может стать .skolkovo. В апреле этого года фонд «Сколково» и КЦ подписали соглашение о намерениях по созданию этой зоны. Также в планах КЦ создание доменной зоны .дети. RU-Center, в свою очередь, собирается регистрировать зоны .moscow и .москва.

Эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын считает маловероятным ажиотаж среди киберсквоттеров — тех, кто захватывает домены с целью перепродажи: «Цена вопроса слишком высока. Одно дело, когда ты за $10 регистрируешь домен, и совсем другое, когда за $185 тыс.— зону. Для регистраторов это тоже рискованный бизнес, так как не факт, что имена в новых доменных зонах будут популярны». По его словам, домен russia.com был зарегистрирован еще в середине 90-х с расчетом на выгодную продажу, но покупатель так и не нашелся. Но есть и успешные примеры: в 2007 году издатель американского справочника «Желтые страницы» компания R.H. Donnelley заплатила за домен business.com, по оценкам, до $360 млн.

Александр Малахов, КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами