• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2483

Поделиться

Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков

Почему не успевают доставлять?

Российские клиенты зарубежных интернет-магазинов получат свои заказы в течение трех недель. Такой срок министр связи РФ Николай Никифоров отвел на решение проблемы с международными посылками, скопившимися в столичных аэропортах. На прошлой неделе Почта России успевала вывезти лишь половину поступавших в Шереметьево посылок: 25 т в сутки из 50. Нынешняя задержка стоила организации смены руководства. Сами же представители «Почты России» в коллапсе винили нерасторопность таможенников и вал посылок из зарубежных интернет-магазинов.

В 2012 году в Россию поступило 21,6 млн посылок из-за рубежа, что вдвое больше показателей 2011 года. Как следует из пресс-релиза организации, доля России в общем объеме почтового экспорта из Китая за год выросла более чем вдвое, количество почтовых отправлений из Италии увеличилось в полтора раза, из США – на четверть. В ближайшие годы этот показатель будет увеличиваться. По данным процессингового центра PayU, покупки в интернет-магазинах хотя бы раз в жизни совершали 23 млн россиян – это только каждый третий взрослый пользователь интернета. Однако суммарный объем обрабатываемой корреспонденции растет очень незначительно; в 2011 году «Почта России» доставила адресатам 52 млн посылок, а в 2010-м – 48 млн. Количество обработанных простых и заказных писем и бандеролей оценивается на уровне в 1,5 млрд единиц уже в трех годовых отчетах подряд.

По данным Фонда «Общественное мнение», услугами «Почты России» пользуется 73% россиян. И 77% клиентов в целом устраивает качество ее работы. Четверо респондентов из десяти сообщили, что заметили улучшения в сервисе «Почты». О том, что организация стала работать хуже, сообщил лишь каждый 20-й ее клиент. Положительные подвижки в работе «Почты России» и вправду есть: в начале апреля Новосибирский аэропорт Толмачево принял первую партию корреспонденции из Китая. Ранее посылки для адресатов из Сибири летали через Москву.

По подсчетам Всемирного почтового союза, в 2011 году выручка выросла лишь у 4 из 17 крупнейших почтовых служб мира – почт Великобритании, Бразилии, России и Индии. В 2012-м прибыль «Почты России» составила 813 млн рублей: это четвертый безубыточный год ее работы. Для сравнения, почта США закончила год с рекордным убытком в $15,9 млрд. При этом США занимает первое место в мире по числу ежегодно отправляемых бумажных писем на душу населения: в 2011-м этот показатель составлял 530 писем на каждого американца в год против восьми на каждого россиянина. Экономить по $2 млрд в год USPS намерена отказавшись от приема и доставки корреспонденции по субботам. В почте Новой Зеландии доставку планируют ограничить тремя днями в неделю. А британская Royal Mail за последние 10 лет уволила 40 тыс. сотрудников.

Анна Полюхович, Елена Филиппова, Маркер

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами