Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-сети переходят на единую акцию
Интернет-сети Ютинет, Сотмаркет и E96 осуществят переход на единую акцию в течение 2014 года
Крупнейшие российские онлайн гипермаркеты Ютинет, Сотмаркет и Е96, входящие в Группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings, договорились об интеграции бизнесов с переходом на единую акцию. Объединение компаний будет проведено в течение 2014 года. Основатели трех интернет-магазинов – Михаил Уколов (Ютинет), Всеволод Страх (Сотмаркет) и Борис Лепинских (Е96) создали рабочую группу по интеграции.
Основатель Ютинета Михаил Уколов, говоря о предстоящей интеграции, подчеркнул, что окончательная схема объединения еще не утверждена: «Переход компаний на единую акцию пройдет максимально прозрачно, с соблюдением интересов владельцев ценных бумаг Ютинет. Нам предстоит большая работа по реорганизации, которая включает создание общего административного офиса, единой региональной сети, службы доставки и других функциональных блоков. Перед нами стоит также задача создания организационной структуры объединенной компании».
Основатель и генеральный директор компании Сотмаркет Всеволод Страх считает целесообразным в рамках объединения компаний переход на единую акцию: «Интеграция компаний на одной инфраструктуре обоснована с точки зрения экономической эффективности. Ассортимент компаний дополняет друг друга. Планируется также объединение систем управления операционной деятельностью Ютинета, Сотмаркета и Е96. Убеждены, что этот шаг будет способствовать повышению эффективности объединенной компании, росту инвестиционной привлекательности и улучшению качества корпоративного управления».
Основатель и генеральный директор компании E96 Борис Лепинских отметил: «Мы ставим своей целью создание единой компании-лидера в области электронной коммерции. Наша команда обладает всеми компетенциями, необходимыми для обеспечения стабильного роста на таком непростом конкурентном рынке, как онлайн-ритейл. Консолидация позволит объединить и централизовать управление, а также повысить эффективность управления денежными потоками внутри группы. Логичным продолжением этого процесса станет переход на единую акцию».
Рабочей группой готовится план проведения интеграции компаний и оценка экономического эффекта от интеграции функциональных блоков. Объединение лидеров российской интернет-торговли отвечает запросам рынка и позволит оптимизировать процессы, связанные с логистикой, обработкой заказов, обеспечить максимально широкую географию доставки, что положительно отразится на развитии электронной коммерции в целом в стране.
В планах группы – стать самым крупным игроком в сфере электронной коммерции в России. Основатели компаний убеждены, что переход на единую акцию позволит повысить стоимость компании уже в среднесрочной перспективе.
Структура сделки в данный момент прорабатывается, ее детали будут обнародованы позже.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?