Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-рынок ожидает спада
Рынок интернет-торговли бытовой техникой впервые покажет отрицательную динамику
Согласно выводам нового исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказался одним из немногих, который, согласно расчетам аналитиков, должен показать отрицательную динамику. В 2014 году сегмент интернет-торговли бытовой техникой должен составить 56,9 млрд руб., тогда как годом ранее значение аналогичного показателя составляло 58,8 млрд рублей. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли уменьшился на 3,2%. Причинами снижения продаж в сегменте послужило неблагоприятное состояние экономики страны, а также падение курса рубля, что увеличило цены на бытовую технику, которая на российском рынке практически полностью является импортной.
По-прежнему большая часть рынка (41,2%) приходится на Москву и Московскую область. Однако в прошлом 2013 году на московский регион приходилось более 48% рынка. То есть, сегодня, очевидно, происходит смещение развития рынка в регионы. Северная столица располагается на третьем месте с показателем в 9,4 процента. Остальные города-миллионеры занимают 19,6% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на другие географические зоны приходится только 29,7%.
Смещение тренда развития рынка интернет-торговли бытовой техникой объясняется, прежде всего, постепенным решением известных для России проблем с доставкой и логистикой крупногабаритных грузов, к которым относится большинство предметов бытовой техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?