Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 949
Поделиться
Интернет-ритейлер Ютинет показал убыток в 2012 году
Консолидированная выручка Ютинет в 2012 году снизилась примерно на 5% и составила 1,97 млрд руб. (без НДС) против 2,08 млрд руб. в предыдущем периоде, пишут Ведомости со ссылкой на годовой отчет компании.
Валовая прибыль интернет-ритейлера уменьшилась на 12,7%, до 192 млн руб. Показатель EBITDA оказался отрицательным — минус 242 млн руб., в прошлом году он был положительным — 55 млн руб. Ютинет закончил прошлый год с убытком, но его размер пока не раскрывается. В компании обещают опубликовать данные после завершения проверки консолидированной отчетности по МСФО аудиторами Ernst & Young. По мнению экспертов, убыток для растущей компании, которая инвестирует в развитие и нацелена на долгосрочный рост, — нормальное явление. Но Ютинет не рассчитал силы, вкладывая очень много денег в капиталоемкие проекты: создание собственной поисковой платформы, логистику, инфраструктуру и др. В самой компании скромные результаты объясняют усилением конкурентной борьбы, особенно на московском рынке, а также завышенными ожиданиями по росту рынка. Со 2-го полугодия компания лишилась возможности инвестировать в маркетинг, что привело к сокращению выручки на 23% в июле-декабре 2012 года. По словам представителя компании, Ютинет снова начнет работать в прибыль в декабре и примерно с середины 2014 года будет расти на 45-50% в год без больших инвестиций в маркетинг. Рост выручки менеджмент намерен обеспечить за счет открытия новых товарных категорий, развития регионов и запуска программы лояльности для корпоративных клиентов. ИнвесткафеИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?