Декоративное изображение
2 362

Поделиться

Интернет побеждает традиционную книжную розницу

В 2018 году книжные сети росли только за счет открытия новых точек, в то время как в онлайне отмечен рост почти на 25%.

По словам президента холдинга «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, продажи старых магазинов стагнируют, рост обеспечен открытием новых точек, передает «Ъ».

Это связано с развитием интернет-магазинов. По словам предпринимателя, покупатели часто приходят в магазин, чтобы выбрать книгу, а затем заказывают ее в интернете из-за более низкой цены. По оценке «Эксмо-АСТ», интернет-продажи выросли на 25% и составляют теперь около 20% общего объема продаж книг.

Олег Новиков также отметил, что участникам отрасли, возможно, придется пожертвовать маржой, чтобы продолжать развиваться. Иначе офлайн магазины продолжат закрываться. Представитель Ozon.ru считает, что успех онлайн-магазинов связан с низкой ценой и практически неограниченным ассортиментом.

Поддержка книжных магазинов сейчас обсуждается в правительстве. Предлагается предоставить льготы для аренды помещений в учреждениях культуры.

Ранее «Эксмо» пожаловалось   на «Яндекс» в суд.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами