Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-магазины покрывают 6% мировых розничных продаж
Объём покупок, совершённых в интернет-магазинах за 2014 год, составил 5,9% от общего розничного товарооборота – $1,3 трлн.
Аналитики отмечают, что к 2018 году этот показатель достигнет 8,8%. Уже в 2015 году объём Интернет-торговли вырастет на 21% и составит 6,7% от всех розничных продаж в мире, или $1,59 трлн. К 2018 году этот показатель увеличится до $2,4 трлн.
Основными катализаторами роста электронной коммерции станут Китай и США, которые обеспечат 55% мировых продаж. Так, уже к 2018 году розничная торговля через интернет превысит $1 трлн. США займут второе место по количеству электронных продаж – к 2018 году рынок достигнет $500 млрд.
Отметим, что на сегодняшний день почти 63% населения США уже совершают покупки в интернете, однако $10 из $11 потраченных до сих пор остаются в традиционных магазинах.
Аналитики считают, что европейским интернет-магазинам следует больше внимания уделить безопасности электронных платежей. Исследования демонстрируют рост мошенничества с онлайн-транзакциями.
Тем временем, крупнейший в мире интернет-торговец Amazon готовится к открытию первого реального магазина в Нью-Йорке, США. Первый оффлайн-магазин будет выполнять функцию мини-склада.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?