Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Интернет-магазины не отказываются от наличных
Почти треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает только наличные
Примерно треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает оплату только наличными. Таковы данные Банку24.ру предоставили в процессинговой компании PayU. Для общемировой интернет-торговли это является парадоксом – интернет-магазин и оплату должен принимать онлайн, отмечают в банке.
Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».
«Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 г. в 20 млрд руб. в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд руб. в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 г. по май 2013 г. обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в два раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%», – сообщили Накануне.TV в пресс-службе банка.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?