Декоративное изображение
5 500

Поделиться

Интернет-магазин "Озон" увеличил в первом полугодии оборот на 78%

Оборот Интернет-магазина Ozon.ru в 1-м полугодии 2008 г увеличился на 78 проц до 45 млн долл по сравнению с 1-м полугодием 2007 г. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В минувшем полугодии Интернет-магазин Ozon.ru отправил своим клиентам 560 тыс заказов, в которых содержалось 2,4 млн товаров. В общем обороте компании 36 проц составляют книги, 30 проц - электроника, фототехника и мобильные телефоны, 14 проц - кино на всех видах носителей, 5 проц - букинистические издания и раритеты, 3 проц - музыка, 12 проц - другие группы товаров.

Интернет-магазин Ozon.ru в 1-м полугодии 2008 г продал более 1322 млн экземпляров книг, а DVD и video-CD – 775 тыс штук. На 15 июля 2008 г ассортимент Интернет-магазина Ozon.ru составил более 375 тыс товаров, доступных для выбора и оформления заказов.

На 15 июля 2008 г в единой базе покупателей Интернет-магазина Ozon.ru зарегистрировано более 2,4 млн Интернет-пользователей, ежемесячный прирост клиентской базы составляет более 44 тыс регистраций. Ежемесячно более 2,7 млн уникальных посетителей заходят на сайт и осуществляют более 30 млн просмотров страниц. Штат сотрудников, работающих в холдинге Ozon.ru, впервые превысил 700 человек.

Ozon.ru в июне 2008 г начал работу с цифровым контентом – первым был запущен сервис по скачиванию цифровых книг, сейчас ведется работа по расширению их ассортимента.

Интернет-магазин Ozon.ru 7 июня 2008 г подписал протокол о намерениях с администрацией Тверской области, регламентирующий параметры сотрудничества и взаимодействия между сторонами. 18 июня в Твери генеральный директор Интернет-магазина Ozon.ru Бернар Люке и губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин заложили первый камень в основание нового складского комплекса Интернет-магазина Ozon.ru, стоимость строительства и оснащения которого составит более 20 млн долл.Комплекс будет введен в строй через год.

Интернет-магазин Ozon.ru, основанный в 1998 г, предлагает своим клиентам книги, кино и музыкальную продукцию, электронику, фототехнику и мобильные телефоны, программные продукты и мультимедийные игры.

Прайм-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами