Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 781
Поделиться
Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя
За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер.
В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов.
Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов.
Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл.
Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям.
Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году.
Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.
Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?