Декоративное изображение
2 772

Поделиться

Интернет-бюджеты растут у финансов, ритейла и алкоголя

За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Такие выводы следуют из мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного компанией Адмиксер. В исследование вошли данные по 1805 кампаниям, проведенным в сети Admixer.net за этот период для 314 брендов. Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). Финансовый сектор вышел на первое место среди отраслей по размеру медийных интернет-бюджетов. Высокие темпы роста продемонстрировали алкогольная отрасль и ритейл. Бюджеты этих категорий рекламодателей увеличились в несколько раз, по сравнению с первым полугодием 2010 года, позволив им значительно увеличить свою долю в общем распределении бюджетов по отраслям. Среди отраслей, сокративших свое рекламное присутствие, – табак (-5,05 процентных пунктов) и программное обеспечение (-3,51 процентных пункта). Это единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году. Бюджеты автомобильной отрасли, связи и FMCG выросли незначительно, по сравнению с другими отраслями, что привело к уменьшению их долей.

Распределение рекламных бюджетов по отраслям, % (первая половина 2010/2011, топ-15 отраслей)

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами