Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-аптеки просят смягчить требования закона об онлайн-торговле лекарствами
Онлайн-ритейлеры считают необходимым легализовать онлайн-торговлю рецептурными препаратами и разрешить доставку обычным курьерам, а не исключительно фармацевтам, как сейчас предусмотрено в законопроекте, сообщает «Ъ».
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК, куда входит Rambler, Mail.ru Group и Ozon.ru) направила спикеру Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением поправок к нынешней версии законопроекта о дистанционной торговле лекарствами. Она предусматривает легализацию онлайн-продаж безрецептурных препаратов с 2020 года с доставкой фармацевтами и медработниками. Причем доставка возможна только в пределах того муниципального образования (это может быть район города, округ, поселок и т. д.), в котором находится аптека, осуществляющая продажу.
Интернет-компании считают норму о доставке исключительно фармацевтами избыточной. В нем отмечается, что от производителя до препараты доставляются без сопровождения фармацевтами, но с соблюдением всех условий транспортировки. Эти требования уже давно умеют соблюдать и интернет-магазины, отработавшие аналогичные технологии на продуктах питания. Аптечные сети и так испытывают кадровый голод.
Член комитета по охране здоровья Госдумы депутат Александр Петров заявил, что доставка лекарств исключительно специалистами с фармацевтическим образованием действительно сделает закон неработающим. По его мнению, в случае необходимости фармработник может объяснить, как принимать лекарство, дистанционно. Окончательное решение по всем этим вопросам будет принято уже на следующей неделе.
Ранее сообщалось, что жители России экономят на лекарствах.
Кроме того, аптечные сети стали открывать меньше новых точек.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.