Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интерес россиян к фермерским сладостям увеличился на 100%
Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики «Россельхозбанка» на основе данных маркетплейса «Своё Родное», за январь — июнь 2024 года количество заказов фермерских сладостей увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
stockcreations/ Shutterstock / Fotodom
Первое место в «полезном» рейтинге занимают фермерские варенья и джемы. На их долю приходится 32% от всех заказов в категории «Сладости» на маркетплейсе. Аналитики платформы «Своё Родное» узнали самые любимые вкусы варенья россиян. Безусловным лидером оказалась клубника — варенье и джем из нее покупают больше всего (29%). На втором месте малина (26%), а тройку лидеров замыкает вишня (24%). В оставшийся 21% вошли вкусы из шишек, инжира, черники, розы и т. д.
Второе место в рейтинге занимают органические десерты — 25% заказов. Такие лакомства создаются на фермах, работающих по принципам органического производства: без использования гормонов для усиления роста и лактации, антибиотиков, ГМО и любых химических компонентов. Наибольшей популярностью среди пользователей платформы пользуются торты и пирожные из натуральных ингредиентов с большим количеством ягод и фруктов.
Третью позицию по доле спроса среди фермерских сладостей занимает шоколад, на него приходится 23% заказов. Производители предлагают необычные сочетания вкусов и используют ингредиенты свежего урожая. В данной категории лидирующие позиции занимает шоколад ручной работы с добавлением ягод и орехов, шоколад с сосновыми шишками, а также ремесленный шоколад с перцем чили.
Также среди пользователей маркетплейса «Своё Родное» популярностью пользуются пастила и зефир, конфеты, сиропы и др. (20% заказов).
Эксперты платформы «Свое Родное» отмечают, что за шесть месяцев этого года интерес россиян к фермерским сладостям увеличился на 100% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года.
Магазины «Около» в Башкортостане начали продажу фермерской продукции
Сеть «Магнит» запустила агрегатор фермерской продукции в Волгоградской области
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?