Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интерес ресторанов к доставке вырос более чем в три раза
Сервис Delivery Club переводит внутренние подразделения в усиленный режим для ускоренной обработки новых заявок.
Источник: Delivery Club
По итогам понедельника и вторника количество заявок от ресторанов, желающих подключиться к платформе Delivery Club, выросло более чем в три раза по сравнению со средним показателем предшествующих будних дней марта. Более 40% запросов сформировано ресторанами Москвы и Московской области — этот показатель выше традиционного на 10% — 15%.
«Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим. Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
На сегодняшний день собственные курьеры Delivery Club работают в 65 городах России. Подразделения Delivery Club, отвечающие за заключение договоров, вывод ресторанов на платформу и поддержку партнеров, переведены в усиленный режим. Также в ближайшее время Delivery Club внедрит процедуру ускоренного подключения, чтобы новые рестораны могли максимально быстро начать работать на доставку.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club отметил рост спроса на доставку продуктов.
Кроме того, Delivery Club внедрил бесконтактную доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?