• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
644

Поделиться

Интеллектуальный вид досуга выбирают более 50% жителей России

Больше половины (58%) россиян выбирают интеллектуальные развлечения, почти каждый пятый (19%) отдает предпочтение активностям, которые не заставляют думать, а практически четверть опрошенных (23%) делает выбор по настроению. Это показало исследование «Квиз, плиз!» и «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Более трети респондетов (38%) посещают интеллектуально-развлекательные квизы, при этом почти каждый десятый (8%) ходит на игры каждую неделю, более четверти (26%) — каждый месяц, а более половины (56%) — раз в несколько месяцев.

Топ любимых полезных вариантов досуга россиян выглядит так: настольные игры — 64%, музеи и выставки — 53%, квизы — 26%, театр — 18%, квесты — 11%.

Так, за первые 5 месяцев 2024 года средний чек на покупку настольных игр по сетевой и несетевой рознице вырос за год на 10% и составил 754 рубля. А число покупок увеличилось на 15%. Рост показывают и шахматные наборы — средний чек в этом году составляет 853 рубля, на 7% выше, чем годом ранее. Частота покупок стала больше на 10%. Стабильный прирост показывают игры, предназначенные в основном для развивающих, образовательных целей.

Интересно, что каждый десятый респондент отметил — выбору интеллектуального досуга препятствует страх показаться недостаточно умным. Кроме перечисленных активностей, россияне также выбирают походы в кинотеатр (76%), на концерты (22%) и на стендапы (13%).

В среднем жители России тратят 722 рублей на поход в кинотеатр — это на 10% больше, чем в прошлом году. При этом число покупок выросло на 10%. Что касается музеев и выставок, то количество покупок стало больше на 3%, а средний чек увеличился на 13% и составил 951 рублей.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отмечают, что на фоне роста потребительской уверенности россияне в 2023 и 2024 годах увеличили траты на сектор развлечений, особенно в сравнении с более напряженным 2022 годом. Тому способствует в том числе активное развитие внутреннего туризма.

Средний чек покупки суши и роллов вырос на 9% за I квартал 2024 года

В 2024 году средний чек на «шашлычный набор» составил 2 595 рублей

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами