Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Intel заявляет о планах выхода в сектор бытовой техники
Компания Intel продолжает разогревать ситуацию на рынке микропроцессоров, в частности, крупнейший производитель задумал марш-бросок в сектор бытовой техники. Генеральный директор Intel Пол Отеллини намекнул на это, выступая на ежегодном форуме разработчиков Intel. Подобные планы компании удивили некоторых аналитиков.
В середине 2008 года Intel представит рынку интегральную систему под кодовым названием Canmore (англ. «могу больше»), которая будет использоваться в телевидении высокой четкости (HDTV) и других продуктах, рассказал г-н Отеллини. Кроме того, Intel сейчас разрабатывает процессор Silverthorne для мобильных устройств.
Аналитики отмечают, что эта попытка Intel прийти в сектор бытовой электроники уже не первая — компания уже пыталась продавать микропроцессоры для телевизоров, мобильных телефонов и других устройств, но неудачно. «Если в этот раз Intel удастся стать на ноги на этом рынке, это может очень хорошо отразиться на его выручке», — говорит Натан Бруквуд, аналитик Insight
64. Intel, конечно, придется побороться с конкурентами на этом перспективном рынке — Broadcom и Texas Instruments.
12 ноября Intel начнет продажи следующего компьютерного микрочипа под названием Penryn, сообщил г-н Отеллини. Это первый в линейке Intel, сделанный по технологии 45 нм. Сейчас Intel использует 65-нанометровые процессоры. Penryn будет содержать 410 млн транзисторов, в то время как Pentium 1 выпуска 1993 года имел только 3,1 млн. «Около 50% наших поставок к середине следующего года придется на 45-нанометровые чипы. Это будет непросто, но это даст нам преимущество перед конкурентами», — отметил Пол Отеллини.
Основной конкурент Intel, компания Advanced Micro Devices (AMD), собирается начать продажи 45-нанометровых процессоров только в середине следующего года. «Intel забирается достаточно далеко в технологическом плане. В начале этого года они только начинали говорить о подобных процессорах, а теперь они уже стали реальностью. Несколько лет назад Intel часто отодвигала сроки запуска той или иной продукции, а сейчас наоборот — приближает», — говорит аналитик VLSI Research Дэн Хатчесон. Два года назад AMD собиралась произвести технологический «скачок» на Intel. Но теперь Intel планирует запустить в производство 15 версий чипа Penryn с разными скоростями к концу этого года и еще 20 к началу следующего. По словам г-на Отеллини, заказчики собираются создать около 750 моделей различных ПК и ноутбуков на базе Penryn.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.