Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инструменты привлечения покупателей в районные ТЦ
25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров.
Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина рассказала о том, какие инструменты используют УК районных торговых центров для привлечения трафика и роста конверсии.
Делясь опытом в вопросах увеличения посещаемости ТЦ, она выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика:
- изучение целевой аудитории;
- грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА;
- использование SMM-маркетинга;
- ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения;
- привлечение новых форматов;
- высокий уровень управления.
В ходе выступления Ольга Летютина сказала:
«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании.
Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.) и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ.
Для привлечения потока, а также покупателей, который действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных.
Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека.
Использование в нашей работе этих инструментов привело к росту посещаемости торговых центров сети «Столица» на 7%, при этом средний чек вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года».
Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.
По материалам УК «Столица Менеджмент»
УК «Столица Менеджмент» основана в 1996 году. До 2005 года работала под брендом «ТОРГОВАЯ СЕТЬ СТОЛИЦА.» На сегодня объектами управления компании «Столица Менеджмент» являются шесть мультибрендовых торговых центров «СТОЛИЦА» в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.