Декоративное изображение
4 678

Поделиться

Инструменты привлечения покупателей в районные ТЦ

25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров.

Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина рассказала о том, какие инструменты используют УК районных торговых центров для привлечения трафика и роста конверсии.

Делясь опытом в вопросах увеличения посещаемости ТЦ, она выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика:

  • изучение целевой аудитории;
  • грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА;
  • использование SMM-маркетинга;
  • ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения;
  • привлечение новых форматов;
  • высокий уровень управления.

В ходе выступления Ольга Летютина сказала:

«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании.

Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.) и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ.

Для привлечения потока, а также покупателей, который действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных.

Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека.

Использование в нашей работе этих инструментов привело к росту посещаемости торговых центров сети «Столица» на 7%, при этом средний чек вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года».

Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.

Retail.ru

По материалам УК «Столица Менеджмент»

УК «Столица Менеджмент» основана в 1996 году. До 2005 года работала под брендом «ТОРГОВАЯ СЕТЬ СТОЛИЦА.» На сегодня объектами управления компании «Столица Менеджмент» являются шесть мультибрендовых торговых центров «СТОЛИЦА» в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами