Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3883

Поделиться

Институт бариста Paulig в Москве будет обучать на сертификат Specialty Coffee Association

Два бариста-тренера института бариста Paulig Barista institute, расположенного во флагманской кофейне бренда на ул. Мясницкая, 15, в Москве, получили сертификацию Specialty Coffee Association (SCA) и в 2022 году начнут вести тренинги по программам SCA — модули «Введение в кофе», «Навыки бариста» и «Заваривание кофе».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

С июля 2020 года в Москве работает флагманская кофейня одного из ведущих мировых производителей кофе Paulig Café & Store. Это второе подобное заведение бренда: первое находится на родине компании в Хельсинки. Кофейня не только предлагает посетителям всевозможные способы приготовления кофе и блюда скандинавской кухни, но и знакомит с финской культурой (сейчас там можно попробовать сезонное меню, созданное совместно с шеф-поваром финского посольства в Москве), историей бренда Paulig, располагает магазином и Институтом бариста. Заведение открылось в самый разгар пандемии, и это немного отсрочило начало преподавания по программе Specialty Coffee Association (Ассоциации спешиалти кофе) в институте, но теперь два тренера компании Дмитрий Корсаков и Дарья Соболева получили AST сертификацию SCA, а значит могут проводить тренинги по программе Ассоциации с выдачей сертификата SCA по итогам обучения.

АST (Авторизованные SCA тренеры) являются признанными профессионалами в области кофе, которые применяют свои знания и навыки, чтобы преподавать курсы SCA. Сегодня в России всего лишь около 30 таких тренеров.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Информацию о курсах можно будет узнать из Инстаграм-аккаунта Института бариста Paulig Café & Store уже в начале 2022 года, а также на сайте Specialty Coffee Association.

Ранее сообщалось о том, что Paulig уводит из России бренд специй и приправ Santa Maria.

Кроме того, завод Paulig в Тверской области отметил 10 лет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами