Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Институт бариста Paulig в Москве будет обучать на сертификат Specialty Coffee Association
Два бариста-тренера института бариста Paulig Barista institute, расположенного во флагманской кофейне бренда на ул. Мясницкая, 15, в Москве, получили сертификацию Specialty Coffee Association (SCA) и в 2022 году начнут вести тренинги по программам SCA — модули «Введение в кофе», «Навыки бариста» и «Заваривание кофе».
Источник: Retail.ru
С июля 2020 года в Москве работает флагманская кофейня одного из ведущих мировых производителей кофе Paulig Café & Store. Это второе подобное заведение бренда: первое находится на родине компании в Хельсинки. Кофейня не только предлагает посетителям всевозможные способы приготовления кофе и блюда скандинавской кухни, но и знакомит с финской культурой (сейчас там можно попробовать сезонное меню, созданное совместно с шеф-поваром финского посольства в Москве), историей бренда Paulig, располагает магазином и Институтом бариста. Заведение открылось в самый разгар пандемии, и это немного отсрочило начало преподавания по программе Specialty Coffee Association (Ассоциации спешиалти кофе) в институте, но теперь два тренера компании Дмитрий Корсаков и Дарья Соболева получили AST сертификацию SCA, а значит могут проводить тренинги по программе Ассоциации с выдачей сертификата SCA по итогам обучения.
АST (Авторизованные SCA тренеры) являются признанными профессионалами в области кофе, которые применяют свои знания и навыки, чтобы преподавать курсы SCA. Сегодня в России всего лишь около 30 таких тренеров.
Источник: Retail.ru
Информацию о курсах можно будет узнать из Инстаграм-аккаунта Института бариста Paulig Café & Store уже в начале 2022 года, а также на сайте Specialty Coffee Association.
Ранее сообщалось о том, что Paulig уводит из России бренд специй и приправ Santa Maria.
Кроме того, завод Paulig в Тверской области отметил 10 лет.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.