Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart запустился во всех городах-миллионниках
С октября 2019 года сервис доставки товаров из магазинов Instamart начал работать в Челябинске. Это последний город в числе миллионников, где Instamart запустился в 2019 году. Всего за год компания реализовала федеральный проект выхода во все крупнейшие города России. Сегодня на регионы приходится 52% заказов и 36% выручки Instamart. Оборот компании вырос в 2,7 раза.
Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. С августа 2018 года компания начала активную экспансию в регионы, открыв собственную доставку в Казани. Позднее Instamart выделил развитие сервиса доставки в городах-миллионниках ключевым приоритетом бизнеса на 2019 год. Сейчас доставка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.
Инвестиции Instamart в запуск в новом городе составляют порядка 2 млн рублей. Cтратегическим партнером Instamart по развитию регионов является Metro Cash&Carry. Благодаря такой синергии в некоторых городах доля продаж Metro в онлайне составляет более 2% от оборота ритейлера.
Города-миллионники с самым большим количеством доставок продуктов на дом стали Санкт-Петербург (работает с января в 2019 г.), Казань (работает с сентября 2018 г.), Екатеринбург (работает с октября 2018 г.) и Ростов-на-Дону (работает с апреля 2019 г.), где с сентября стартовал Сбермаркет — совместный проект Сбербанка и Instamart. Очень динамично прирастают в заказах открытые всего месяц назад Новосибирск и Красноярск, которые растут в 3 раза быстрее по сравнению с другими миллионниками, где работает Instamart.
Instamart: Средний чек россиян в онлайне в 6 раз выше, чем в обычном магазине.
Ранее сообщалось о том, что Instamart начнет работать в Красноярске.
Кроме того, доставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.