Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2479

Поделиться

Instamart запустил Учебный центр для сборщиков и курьеров

Сервис доставки продуктов Instamart запустил собственный образовательный центр. Учебный центр Instamart призван подготовить будущих сборщиков и курьеров к работе в полях: познакомить новичков с историей и ценностями компании, стандартами качества и принципами отбора продуктов, а также даст возможность на практике закрепить полученные знания. Инвестиции в проект составили 1 миллион рублей.

Учебный центр Instamart, расположенный в непосредственной близости от торгового центра Metro на Проспекте Мира в Москве, предлагает адаптационное полевое обучение с нуля для будущих сборщиков и водителей сервиса. Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс.

Уже сейчас тренинги в Учебном центре проходят по 15–20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день — это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.

«Для Instamart, как для большинства сервисных компаний, главным приоритетом является четкая и слаженная работа линейного персонала. Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», — рассказывает Екатерина Глибина, руководитель учебного центра Instamart.

Ранее сообщалось о том, что Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири.

Кроме того, Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами