Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 255

Поделиться

Instamart запускает сервис доставки продуктов в Сибири

Компания доставки товаров с полок магазинов Instamart начинает работать в Сибири. 

С 24 июля в Омске появится новый сервис по доставке продуктов на дом. Одновременно с этим Instamart запускается в Волгограде. Теперь Instamart представлен в 12 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу, Краснодар, Самару, Воронеж и открывшиеся сегодня Омск и Волгоград. Стратегическим партнером во всех городах присутствия компании выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry.

«Instamart основан 6 лет назад, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Сегодня в активной пользовательской базе Instamart около 100 000 клиентов, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Уже в ближайшее время мы начнем работать в Новосибирске, Красноярске и Челябинске. Таким образом, планируем досрочно реализовать региональную кампанию по запуску городов-миллионников» — делится Асан Курмангужин, управляющий директор Instamart.

Первым городом региональной экспансии Instamart стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Спустя всего 10 месяцев сервис экспресс-доставки продуктов запустил еще 10 городов России. Экстенсивному росту бизнеса способствуют успешная юнит-экономика компании — в сентябре 2018 года Instamart впервые вышел в операционную прибыльность, привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров Metro.

Для своих клиентов Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3–4 часов в неделю. Благодаря таким сервисам, как Instamart, россияне смогут проводить высвободившееся время с семьей и друзьями, заниматься любимым делом.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, Instamart пришел в Самару и Воронеж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами