Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан»
Московский сервис доставки продуктов Instamart прекратил сотрудничество с розничными сетями «Вкусвилл» и «Лента». Компания намерена сосредоточиться на работе с «Ашаном» и Metro, пишет РБК.
Эксперты полагают, что причиной разрыва может быть падение маржинальности бизнеса.
«Instamart уведомил нас о сокращении сотрудничества в связи с наступлением низкого сезона. Мы ведём обсуждение с нашим партнёром о возможном возобновлении сотрудничества», — информирует пресс-служба сети «Лента».
Одновременно с этим Instamart прекратил доставлять продукты из сети «ВкусВилл».
«Инициатива об отказе исходила от Instamart. Специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель», — объясняют в «ВкусВилле».
В Instamart прекращение сотрудничества с обоими ритейлерами объясняют тем, что сервис сфокусировался на работе с сетями Metro и «Ашан». Для прекращения сотрудничества с «Лентой» у Instamart есть еще одна причина: объединение «Ленты» с онлайн-гипермаркетом «Утконос».
В перспективе интеграция с «Ленты» с «Утконосом» создает угрозу для сервисов доставки, полагают в Instamart. Эксперты полагают, что ритейлер будет вынуждать организовывать доставку по себестоимости. А в будущем все сервисы доставки, как и сами ритейлеры, будут ротировать состав партнеров в поисках самых выгодных условий.
Ранее сообщалось о том, что Instamart пришел в Самару и Воронеж.
Кроме того, Instamart запускает доставку автотоваров, электроники и книг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?