Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart выходит в ночную смену
Компания Instamart начнет доставлять продукты в ночное время. Ночная доставка ориентирована на активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес интенсифицируется в ночные часы, например, кафе и рестораны.
Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.
«Москва — город трудоголиков, здесь люди иногда выходят из дома в 6 утра, а возвращаются в 9–10 часов вечера. Именно поэтому многие сервисы столицы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком», — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.
В октябре компания Instamart в качестве эксперимента сообщила о введении динамического ценообразования на стоимость доставки. С октября 2018 года доставка продуктов из магазинов Metro, «ВкусВилл», «Карусель» и «Лента» предоставляется со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100–250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки.
Ранее сообщалось о том, что Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.