Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Instamart: Средний чек россиян в онлайне в 6 раз выше, чем в обычном магазине
Средний чек россиян при покупке продуктов в онлайне, по данным аналитиков Instamart, составил 3900 рублей, что в 6,5 раз выше среднего чека за один поход в обычный магазин.
Согласно данным аналитиков, этот показатель за сентябрь 2019 года составил 599 рублей. Крупнейший сервис доставки продуктов из магазинов Instamart проанализировал покупки более ста тысяч россиян за год в 14 городах России с населением более одного миллиона человек.
Выяснилось, что покупатели в Москве тратят на продукты и товары первой необходимости в среднем 4525 рублей, что на 27% выше среднего показателя в регионах. При этом в других городах-миллионниках самый высокий средний чек оказался в Нижнем Новгороде, он составил 3998 рублей. Далее следуют Санкт-Петербург и Екатеринбург со средним чеком 3845 рублей и 3561 рублей соответственно. Самый низкий средний чек оказался у покупателей онлайн-магазина в Волгограде — всего 2537 рублей.
Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. С августа 2018 года компания начала активную экспансию в регионы, открыв собственную доставку в Казани. Позднее Instamart выделил развитие сервиса доставки в городах-миллионниках ключевым приоритетом бизнеса на 2019 год. Сейчас доставка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.
Ранее сообщалось о том, что Instamart начнет работать в Красноярске.
Кроме того, доставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.